В регионах присутствия АтомЭнергоСбыта прошли мероприятия в честь Международного дня клиента

В регионах присутствия АтомЭнергоСбыта прошли мероприятия в честь Международного дня клиента

АО «АтомЭнергоСбыт» поздравил с Международным днем клиента* посетителей своих Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в разных городах присутствия. Энергетики выразили им слова благодарности, а также вручили сувениры и угостили сладостями с добрыми пожеланиями.

В Курске посетителей офиса АтомЭнергоСбыта поздравили, вручив приятные сувениры — сладкие пряники с логотипом компании. В Мурманске компания провела беспроигрышную лотерею для посетителей. А в Смоленске всех клиентов ждал приятный сюрприз — сладкое угощение с самыми теплыми пожеланиями.

Главный ЦОК «АтомЭнергоСбыта» и все районные участки тверского подразделения украсили яркими воздушными шарами. Специалисты встречали клиентов улыбками и красочными открытками с выражением благодарности. В Хакасии в честь праздника поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.Отметим, что сегодня клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тысяч юридических лиц и более 2 млн домохозяйств.

Отечественный топливно-энергетический комплекс (ТЭК) работает на повышение конкурентоспособности национальной экономики, способствует развитию и благоустройству регионов страны, городов, поселков, на улучшение качества жизни граждан.

* Традиционно Международный день клиента празднуют 19 марта. Впервые его отметили в 2010 году. В этот день компании выражают признательность своим клиентам.

текст: Николай Жданов
Источник: О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.