Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Смоленской области, для жителей региона проводят тематические консультации по вопросам приобретения товаров в интернет-магазинах, правах при обнаружении недостатков в товаре, нарушениях прав. Даты и время проведения «горячей линии» — с 06 по 20 февраля с 10.00 до 12.00 мин, перерыв с 12.00 до 12.45.
Задать все интересующие вопросы можно по телефону «горячей линии» — 88001009050, а также обратиться в отдел защиты прав потребителей — 304808. Кроме этого, для получения консультаций потребители могут обратиться непосредственно в Управление и Консультационный центр по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26.
Автор: Лия ВЕЛЕСОВА
Источник: Смоленская газета
Комментарии