Облачная телефония онлайн-сервиса «Плюсофон» обеспечивает координацию работы сотрудников компании, позволяет организовать общение с клиентами без стандартного средства коммуникации – телефона. Не требует подключения дорогостоящего оборудования, позволяет сохранять и использовать многоканальный номер.
Компания предлагает юридическим и физическим лицам большой выбор услуг – SIP-trunk, виртуальная АТС, IP-телефония и пр. Сервис использует дата-центры, где устанавливают передовое оборудование. Подходит для офисов разного масштаба.
Возможности и основные функции облачной АТС «Плюсофон»
Подключение происходит без кабеля, крупного оборудования. Всего пара кликов необходима для интеграции и настройки сервиса. Среди его возможностей:
- Выбор подходящего номера телефона с запоминающимся порядком цифр.
- Наличие специальных номеров 8 (800), которые дают возможность принимать бесплатные звонки. Огромный пул многоканальных телефонов внутри страны и за границей.
- Удобное обслуживание устройств связи – стационарных, компьютерных, мобильных, цифровых с доступом в Сеть. Есть возможность использовать VoIP.
- Хранение переговоров. Виртуальная телефония позволяет при необходимости записывать разговор с клиентами. У пользователя есть возможность оценивать стиль общения с клиентами, выявлять и указывать на недочеты в работе персонала.
- Call-tracking. Позволяет отслеживать источники входящих звонков, управлять их потоками, устанавливать переадресацию для связи с определенным специалистом.
- Голосовое меню. Удобная навигация по разделам меню, запись приветствия для звонящих.
Сервис дает возможность использовать удобную опцию обратного звонка, что обеспечивает приток новых клиентов. Пользователь сможет настраивать входящие и исходящие смс-сообщения.
Преимущества
Облачная IP-телефония «Плюсофон» обеспечивает:
- надежную связь;
- интеллектуальную переадресацию;
- быстрые интегрирование и настройку;
- доступ к детальной статистике по направлениям, звонкам, уровням эффективности;
- контроль к услугам в личном кабинете;
- выгодные тарифные планы (клиент самостоятельно выбирает пакет);
- техническую поддержку и обслуживание оборудования.
Многофункциональная телефония становится хорошим помощником для любого офиса, позволяет не только принимать звонки, но и проводить видеоконференции.
Комментарии