Сбербанк и «Эвотор» (входит в экосистему Сбербанка) представили малому и микробизнесу новую модель смарт-POS, работающую как онлайн-кассу — «Эвотор 5i».
«Эвотор 5i» — решение на платформе Android для курьерских служб, интернет-магазинов, магазинов с курьерской доставкой, пассажирских перевозок и выездной торговли. Подойдет микробизнесам, которым важно сэкономить место на прилавке: кофе с собой, сувенирным точкам, цветочным магазинам, ремонтным мастерским.
Преимущества:
встроенный модуль эквайринга;
безопасность (шифрование данных);
компактность (весит 400 граммов и высвобождает место на прилавке);
автономность (работает без подзарядки до 12 часов);
прием всех видов платежей (включая бесконтактные и по QR-коду);
низкая стоимость аренды (от 1000 рублей в месяц);
удаленное управление в личном кабинете;
сервисное обслуживание;
работа «из коробки»: устройство подключено к эквайрингу и оператору фискальных данных, зарегистрировано в ФНС, имеет квалифицированную электронную подпись, фискальный накопитель, базовое ПО (для проведения кассовых операций, товарного учета, скидок, контроля сотрудников, сбора статистики продаж и управления устройством) с бесплатным обновлением в будущем и возможностью установить дополнительное ПО в магазине приложений.
Предприниматель получает полностью готовое к работе устройство в течение 5 рабочих дней после оформления заявки онлайн, банк посещать не нужно. Сервис экономит бизнесу до 16 рабочих дней, которые обычно необходимы для подключения эквайринга и выполнения всех формальностей по ФЗ-54. Оформить заявку на приобретение или аренду устройства можно на сайте Сбербанка, а также у партнеров банка.
Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:
«Смарт-POS — это новое поколение онлайн-касс, разработанных специально для малого бизнеса. Наш комплексный сервис ʺЭвотор 5iʺ отличается функциональностью, доступной стоимостью и простотой использования. Он помогает предпринимателю сосредоточиться на развитии своего бизнеса, в то время как решение технических вопросов организации продаж банк берет на себя, экономя время и деньги предпринимателя».
Юрий Юрьев, операционный директор ИТ-компании «Эвотор»:
«Потребительское поведение меняется, продажи все больше перетекают в онлайн. Этот паттерн поведения сохранится даже после снятия всех ограничений из-за пандемии и будет только усиливаться. При этом сейчас, по опросам ʺЭвотораʺ, только 20% предпринимателей, работающих в офлайне, используют онлайн-продажи и доставку. Мобильный смарт-POS с эквайрингом от Сбербанка позволит перестроить работу в кратчайшие сроки, сохранить бизнес и создать потенциал для роста».
Источник: О чем говорит Смоленск
Комментарии