CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, которое позволяет компаниям отслеживать каждое взаимодействие с пользователями, лидами и текущими клиентами. Хотя возможности ПО могут охватывать многие аспекты, выходящие за рамки отношений с клиентами, они известны как «программное обеспечение CRM» или просто «CRM».
Принцип работы
CRM работает, используя целостный подход к хранению информации о клиентах и пользователях. Он состоит из ассоциаций, записей и подробных отчетов для выявления потенциальных клиентов и своевременного мониторинга действий в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Она имеет функции, задачи и действия, автоматизированные с помощью бизнес-аналитики. Она также анализирует данные и возможности для улучшения обслуживания клиентов. Лучшие системы для взаимодействия с клиентами собраны в CRM рейтинг, рекомендуем ознакомиться с лидерами.
Типы CRM по целям или основным функциям
1. Операционная CRM
Отвечает за общее управление взаимоотношениями с клиентами. Часто вы получаете информацию об уровне удовлетворенности сервисом и продукцией компании. Его цель состоит в том, чтобы создать новые стратегии для подхода и работы с клиентом на всех этапах цикла продаж (маркетинг, продажи и обслуживание клиентов). Кроме того, операционная CRM отвечает за автоматизацию процессов, чтобы предложить более подходящее решение во время взаимодействия.
2. Совместная CRM
Отвечает за мониторинг взаимодействия с клиентами по всем каналам связи. Это место, где сосредоточено все их взаимодействие с отделом продаж или обслуживания. По этой причине предоставленная информация чрезвычайно полезна для улучшения отношений с клиентами. Кроме того, она способствует концентрации взаимодействий с потенциальными клиентами (которых можно найти посредством рассылок) и направляет тех, кто с большей вероятностью станет новыми клиентами.
3. Аналитическая CRM
Она отвечает за анализ информации о клиентах в прошлом, в настоящем, а также о тех, кто может стать ими в будущем. Она устанавливает тенденции, и стремится генерировать конкретную информацию, собирая как можно больше данных. Классифицируйте клиентов по группам и создавайте профили с поведением или предпочтениями в рамках цикла продаж. Это позволяет более точно определить, что ищут клиенты, и определить, какой тип контента они предпочитают, чтобы узнавать о новых услугах или продуктах, предлагаемых организацией.
Комментарии