Разновидности CRM на рынке корпоративного ПО

Разновидности CRM на рынке корпоративного ПО

CRM (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, которое позволяет компаниям отслеживать каждое взаимодействие с пользователями, лидами и текущими клиентами. Хотя возможности ПО могут охватывать многие аспекты, выходящие за рамки отношений с клиентами, они известны как «программное обеспечение CRM» или просто «CRM».

Принцип работы

CRM работает, используя целостный подход к хранению информации о клиентах и ​​пользователях. Он состоит из ассоциаций, записей и подробных отчетов для выявления потенциальных клиентов и своевременного мониторинга действий в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Она имеет функции, задачи и действия, автоматизированные с помощью бизнес-аналитики. Она также анализирует данные и возможности для улучшения обслуживания клиентов. Лучшие системы для взаимодействия с клиентами собраны в CRM рейтинг, рекомендуем ознакомиться с лидерами.

Типы CRM по целям или основным функциям

1. Операционная CRM

Отвечает за общее управление взаимоотношениями с клиентами. Часто вы получаете информацию об уровне удовлетворенности сервисом и продукцией компании. Его цель состоит в том, чтобы создать новые стратегии для подхода и работы с клиентом на всех этапах цикла продаж (маркетинг, продажи и обслуживание клиентов). Кроме того, операционная CRM отвечает за автоматизацию процессов, чтобы предложить более подходящее решение во время взаимодействия.

2. Совместная CRM

Отвечает за мониторинг взаимодействия с клиентами по всем каналам связи. Это место, где сосредоточено все их взаимодействие с отделом продаж или обслуживания. По этой причине предоставленная информация чрезвычайно полезна для улучшения отношений с клиентами. Кроме того, она способствует концентрации взаимодействий с потенциальными клиентами (которых можно найти посредством рассылок) и направляет тех, кто с большей вероятностью станет новыми клиентами.

3. Аналитическая CRM

Она отвечает за анализ информации о клиентах в прошлом, в настоящем, а также о тех, кто может стать ими в будущем. Она устанавливает тенденции, и стремится генерировать конкретную информацию, собирая как можно больше данных. Классифицируйте клиентов по группам и создавайте профили с поведением или предпочтениями в рамках цикла продаж. Это позволяет более точно определить, что ищут клиенты, и определить, какой тип контента они предпочитают, чтобы узнавать о новых услугах или продуктах, предлагаемых организацией.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.